устойчивое развитие цели   цель устойчивого развития   углеродный след   след углеродный   верификация валидация парниковых газов   верификация валидация CO2   верификация и валидация парниковых газов   верификация и валидация CO2   углеродный офсет   разработка отчетов устойчивого развития   разработка стратегии низкоуглеродного развития   внедрение стандартов ISO в менеджмент компании   проведение тренингов по ISO   верификация отчета о реализации углеродного офсета   валидация+плана мониторинга   верификация выбросов парниковых газов   аккредитованный орган по верификации и валидации 
SSDC - SUSTAINABLE GROWTH

Антикоррупционная политика

Сотрудникам ТОО «SSDC» (далее - Товарищество) строго запрещается прямо или косвенно, лично или через посредничество третьих лиц участвовать в коррупционных действиях. Сотрудники Товарищества должны прилагать разумные усилия, чтобы минимизировать риск (при осуществлении?) деловых отношений с контрагентами: поставщиками, партнерами и контракторами, которые могут быть вовлечены в коррупционную деятельность.

Card image cap Card image cap

Политика в области качества оказываемых услуг и экологического менеджмента

полное удовлетворение требований потребителей на всех этапах предоставления услуг
исключение конфликта интересов
повышение качества и эффективности посредством постоянного совершенствования результативности

Политика конфиденциальности

Все эксперты по валидации или верификации, привлекаемые Товариществом для работ по валидации или верификации, подписывают письменное соглашение, по которому они обязуются соответствовать применяемой общей политике и процедурам органа валидации и верификации.

В соглашении установлено условие конфиденциальности и независимости от коммерческих и других интересов, а также требование к работающим по контракту экспертам по валидации или верификации ставить в известность орган по валидации или верификации относительно любых существующих или возможных взаимоотношениях с клиентами, ответственной стороной или обоими субъектами. Товарищество не разглашает информацию, не являющуюся общедоступной, о клиенте или ответственной стороне, третьей стороне без согласия клиента или ответственной стороны.

Политика беспристрастности и независимости

Все эксперты по валидации или верификации, привлекаемые Товариществом для работ по валидации или верификации, подписывают письменное соглашение, по которому они обязуются соответствовать применяемой общей политике и процедурам органа валидации и верификации.

В соглашении установлено условие конфиденциальности и независимости от коммерческих и других интересов, а также требование к работающим по контракту экспертам по валидации или верификации ставить в известность орган по валидации или верификации относительно любых существующих или возможных взаимоотношениях с клиентами, ответственной стороной или обоими субъектами. Товарищество не разглашает информацию, не являющуюся общедоступной, о клиенте или ответственной стороне, третьей стороне без согласия клиента или ответственной стороны.

Политика соблюдения положений деловой этики

Компетенция: Товарищество берется за выполнение работы, которую оно может квалифицированно выполнить, и оказать эффективные услуги клиенту.
Соглашение о предоставляемых услугах и оплата: Товарищество до начала работы должно официально (в письменном виде) договориться с клиентом относительно масштаба и характера предоставляемых услуг и основ оплаты.
Договор подряда: Товарищество может заключать договор подряда только с предварительного согласия клиента.
Конфликт интересов: Запрещено оказывать консультационные услуги по вопросам инвентаризации парниковых газов компаниям, для которых оказываются услуги по верификации отчета одного и того же периода.
Конфиденциальность: Товарищество должно пользоваться информацией клиента с условием строгой конфиденциальности, не разглашая секретов организации, которые стали ему известны во время выполнения работ.
Коммуникация: Товарищество должно регулярно информировать клиента о ходе выполнения работ, а также обеспечить эффективную внутреннюю коммуникацию между сотрудниками и суб-контракторами.
Уважение: Сотрудники Товарищества должны действовать уважительно по отношению ко всем вовлеченным сторонам.

Процедура управления жалобами и апелляциями

Жалобы и отзывы, выражающие недовольство проводимыми работами Органа по ВВ могут поступать различными способами, например:
1. Прямым путем: непосредственно от Клиента об услугах ОРГАНА ПО ВВ
2. Косвенным путем: от потребителей (пользователей) услуг Клиентов ОРГАНА ПО ВВ, от работников Клиентов ОРГАНА ПО ВВ, от органа по аккредитации, уполномоченного органа и т.п.
3. Внутренним путем: от штатных сотрудников, сотрудников, привлекаемых на контрактной основе ОРГАНА ПО ВВ.

Апелляции идентифицируются и рассматриваются в соответствии с настоящей процедурой, которая предусматривает следующее:
1. Регистрация апелляции
2.Предоставление внутренней процедуры SSDC-PR-09 заявителю для ознакомления с процессом рассмотрения апелляции
3. Издание внутреннего Приказа о создании комиссии по рассмотрению апелляции из числа сотрудников или независимых лиц, не принимавших участие в ВВ по заявленной апелляции, а также выпуске Заключения по ВВ
4. Уведомление Заявителя о получении апелляции, сроках рассмотрения апелляции, составе комиссии по рассмотрению апелляции
5. Расследование, соответствующее риску, размеру и характеру жалобы и/или апелляции
6. Определение основной причины появления апелляции
7. Эффективное корректирующее действие или коррекция
8. Оценка удовлетворенности клиентов
9. Возможное изменение системы СМ, включая обновление процедур, для предотвращения подобных проблем, возникающих в будущем
10. Выпуск Отчета о проведенном процессе рассмотрения апелляции с Заключением по апелляции